[Comm] pdnsd как dns-сервер для других компьютеров в локальной сети

Чт Ноя 24 22:09:26 MSK 2005

> Возможно. Просто пропиши этот комп с pdnsd на те компы в кач-ве dns

не работает... Пробовал многое, прежде чем написать сюда.. Может что-то
нужно конкретно в конфиге прописать..? Хотя бы указать ip этого компа в
локалке или еще что-то.. а то тут только 127.0.0.1, то есть только для
себя он и работает..

--
С уважением, Владимир Гусев