[Comm] gcc from developer`s cd

Korobko Alex =?iso-8859-1?q?korav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 24 19:55:00 MSK 2005

В сообщении от Среда 23 Ноябрь 2005 16:19 Vasya Makarov
написал(a):

> Вроде если запускать apt-get update в консоли он по
> человечески ругается. Сам ftp с машины доступен? Бывали тут
> случаи секурного отлупа по вине провайдера.

Мозиллой захожу нормально.
Смотрю этот файл
Так что провайдер вряд ли
НО:
[root на kor apt]# apt-get update
Ошибка ftp://ftp.altlinux.ru ALTLinux release
  Server closed the connection
Невозможно получить
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/
ALTLinux/base/release  Server closed the connection
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
W: Невозможно получить или проверить файлы описания некоторых
репозиториев. Эти репозитории будут игнорироваться.
W: Возможно, Вам потребуется запустить `apt-get update' для
исправления.
E: Некоторые индексные файлы не удалось скачать, они либо были
проигнорированы, либо вместо них были использованы старые
версии.

В sources.list только одна строка:

rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4
ALTLinux main contrib nonfree

PS Чето мне эта быстрая установка  из преднастроенного
дистрибутива не нравится совсем. С Федориным горем проковырялся
бы столько же..  Если бы не спортивный интерес - забросил бы
нафиг, наверное. Да и работа стоит.