[Comm] pdnsd как dns-сервер для других компьютеров в локальной сети

Чт Ноя 24 14:30:58 MSK 2005

> Какой конфиг. Он вроде так же на 53 поту висит и резолвит :)
> У меня так и работает :)

pdnsd.conf
ну у меня для одного компьютера тоже резолвит.. я хотел, что этот комп, на
котором крутится pdnsd, стал сервером DNS для других компов в локалке..
без применения bind.. Возможно это?

--
С уважением, Владимир Гусев