Re: [Comm] pdnsd как dns-сервер для других компьютеров в локальной сети

Наумкин Сергей =?iso-8859-1?q?nss_=CE=C1_maximagroup=2Eru?=
Чт Ноя 24 12:37:15 MSK 2005

Здравствуйте, Владимир.

>Здравствуйте!

>Можно ли настроить pdnsd таком образом, чтобы он работал не только локально, но и для остальных компьютеров в локальной сети? Такая служба запущена сейчас на шлюзе, работает локальным кэширующим dns-сервером и "подпитывает" сквид, но хотелось бы, чтобы этот шлюз служил DNS-сервером и для других..
>Есть ли у кого-нибудь образец конфиг. файла в этом случае?
>
>P.S. Про Bind знаю.. долго и упорно читал, пока не смог осилить про все эти зоны.. поэтому и спрашиваю - нельзя ли использовать кэширующий pdnsd как общий DNS-сервер для локальной сети?

 в списках контроля доступа ACL прописать локальнуюю сеть и разрешить
 ей обращятся
 acl LocalNet {x.x.x.x/x;};
 options {
          allow-query { LocalNet; };
          listen-on { Lan_Ip;};
         };
 lan_ip - ip сервера в локльной сети
 Далее сделать его вторичным для локальнось сети(Поднять прямуюю и
 обратные зоны), а также зону корневых серверов
zone "." {
        type hint;
        file "named.root";
};