[Comm] Игрушка America's army 2.0.0a. Help!

dmitriy =?iso-8859-1?q?itadmin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 24 00:41:31 MSK 2005

В сообщении от 19 Ноябрь 2005 23:44 anterior написал(a):
> Установил на АЛМ2.4 эту игру. Там я так понял чтобы дальше первой Training
> миссии уйти нужно зарегистрироваться на их сайте. Так вот я
> зарегестрировался а письмо с паролем мне так и не пришло, несколько раз
> пытался. Может кто-нибудь вышлет мне свои Логин/Пароль на мыло? Буду очень
> признателен. И кстати как там разрешение поменять. У меня только в списке
> 800x600. Мне нужно 1024x768

тема уже знакома и решаеться она так :
1. надо завести себе мыло@ на серваке /.com/.net -они сами рекомендуют yooho,
msn но некак не руссишь -ru , после того как зологинишься на америкосе через
24часа гарантировано приходит login и password.

2. америкос  полностью сетевая но уже есть решение с подгрузкой ботов, а
вообще если тебе знакома тема = counter strike source заточеная под wendu
DX9.0 которая стартует под cedega (конечно нет тех красот и скоростей /FPS/)
но всёже она даёт всем фору именно в этом стиле 3D Action.

3. разрешение 1024х768 вставали по default но в mandrake linux 2005 а в
altlinux 2.4 да вот такая батва 800х600 , сам править не успел просто на
америкос забил но есть мнения что надо смотреть в config X11 , nvidia , и
самой игры ведь дрова в altlinux 2.4 древние а в mandrake linux 2005 стоит
Xorg и nvidia свежие.

так что удачи !!!