[Comm] gcc from developer`s cd

Korobko Alex =?iso-8859-1?q?korav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Ноя 23 15:57:43 MSK 2005

В сообщении от Среда 23 Ноябрь 2005 13:36 Olvin написал(a):

> Я чего-то не понял, что тогда вообще на этот devel-CD входит?

Гы, для меня тоже это загадка. Зачем эти два образа лежат на фтп
не понятно.  Мне тут советуют поставить базового мастера,  а
потом апдейтится из инета.

Можно подробнее? Добавляю в /etc/apt/sources.list
строку вида

rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/ALTLinux/
ALTLinuxMaster main

Запускаю synaptic
В Параметры->Репозитории только этот репозитории активирован.
Делаю Ctrl+G выбираю обновить систему, и ничего не происходит.
Делаю Ctrl+U  - если это сделать в первый раз после запуска
synaptic то пишет, что не удалось получить индексные файлы. В
последующие попытки тоже ничего не происходит.

Все прокси настроены, есть у этого apt логи или что-нибудь еще?
Могу я увидеть (в манах не нашел), не находит он сервер, или ftp
ответил 503?