[Comm] почта .

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Ср Ноя 23 14:21:46 MSK 2005

 a> Угу. Посмотрю. Тут ещё один момент, даннй домен у меня не пингуется, выдаётся:
 a> unknow host (ну ет можно и файерволом на домене закрыть).

Ну вот и ответ. $ whois this.domain, посмотреть ns-ы, попробать спросить их
напрямую dig-ом или host-ом. Вероятно, или ns-ы лежат, или домен
проэкспайрился а проплатить забыли.

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.