[Comm] hasher using

Ср Ноя 23 14:23:01 MSK 2005

Здравствуйте!

Система: ALM 2.4 + hasher и sisyphus_check из backports

Задача: складывать в workdir различные готовые rpm или полфабрикаты,
дорабатывать их путем правки содержимого workdir/chroot/usr/src/RPM, на
выходе получать репозитарий для i586

Проблема: я могу собирать готовые rpm (hsh workdir package.src.rpm) -
тогда они появятся в workdir/repo, но при этом я затру то, что уже было
в workdir/chroot/usr/src/RPM. Я могу в hsh-shell собирать полуфабрикаты
в workdir/chroot/usr/src/RPM с помощью rpm -ba, но тогда я ничего не
увижу в workdir/repo.

Как соместить оба удовольствия сразу? В /usr/share/doc/hasher-1.0.23/ и
на http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/Hasher ответа
на этот вопрос я не нашел.

--
С уважением, Прокопьев Евгений