[Comm] pdnsd как dns-сервер для других компьютеров в локальной сети [was: TUNING PDNSD]

Ср Ноя 23 12:42:25 MSK 2005

> Включить и запустить сервис, прописать
> nameserver 127.0.0.1
> 1-й строчкой в /etc/resolv.conf, вроде всё.
> Не забыть сделать update_chrooted all после изменения resolv.conf.

Вопрос как раз по теме тюнинга - можно ли настроить pdnsd таком образом, чтобы он работал не только локально, но и для остальных компьютеров в локальной сети? Такая служба запущена сейчас на шлюзе, работает локальным кэширующим dns-сервером и "подпитывает" сквид, но хотелось бы, чтобы этот шлюз служил DNS-сервером и для других..
Есть ли у кого-нибудь образец конфиг. файла в этом случае?

P.S. Про Bind знаю.. долго и упорно читал, пока не смог осилить про все эти зоны.. поэтому и спрашиваю - нельзя ли использовать кэширующий pdnsd как общий DNS-сервер для локальной сети?