[Comm] groups

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 23 10:07:38 MSK 2005

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, можно ли как-то просто организовать, а, если
можно, то где про это прочитать, следующую ситуацию:

Есть пользователи user, user1, user2, etc в качестве первичных
групп у каждого своя группа, но все входят в некую группу group.
Есть каталог, назовём его /groopwork, с собственником user:group
и правами на запись для всей группы. Хочется чтобы все файлы,
которые создаются или копируются туда любыми пользователями
становились собственностью группы group (сейчас у меня файлы
получаются типа user1:user1), а может быть даже (ещё не знаю надо
ли это) user:group.

 Vladimir