[Comm] openoffice2.0

Azat =?iso-8859-1?q?Tornadoa_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?=
Вт Ноя 22 23:53:35 MSK 2005

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

> Да. Поправить в спеке зависимость на xfree.

Теперь при установке жалуется, что не все пакеты указаны в pkg-config, точнее конкретно freetype2. Ручками сделал файл freetype2.pc запускаю, теперь уже следующий файл. Вопрос там еще около 10 раз надо такое проделывать, но если на freetype2 был freetype-config, то не на все остальные файлы он есть и я не знаю что пысать в *.pc. Можно ли как нибудь это автоматизировать? И, вообще, что мне сейчас можно сделать?