[Comm] PGSQL 7.4: перенести БД на другой раздел

Вт Ноя 22 17:00:09 MSK 2005

Здравствуйте!

Как перенести все БД (или одну из) PostgreSQL 7.4 на другой раздел?
Пробовал перенести каталог base, а на старом месте создать симлинк, в
результате я не смог подключиться к БД. Пробовал перенести весь
pgsql-root, после чего сервис postgresql отказался стартовать.

Как я понимаю, проблема в том, что PostgreSQL сидит в чруте. Есть ли
способ перенести БД, не вытаскивая его оттуда?

--
С уважением, Прокопьев Евгений