[Comm] Re: 2.6.14.2: /proc - недоступна

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Ноя 22 10:33:03 MSK 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

>Ну так не надо было этого делать.

Чего именно - добавлять или добавлять именно в виде модулей?
Впрочем, я сгоряча не совсем правильно выразился - то в чем я твердо
уверен я включал (если это возможно) в "перманентном" (не модулевом виде).

>Ну вот потому что см. выше.

См выше вопрос - потому что вообще добавил, или потому что кое-что - в
виде модулей?

>Ванильные ядра - зло.

Ага, а Alt Linux пишет ядра с нул, опираясь только на собственные силы,
следуя идеям чучхе?

>Они сделали это из Сизифа.

Все, Жаль....

== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.