[Comm] OO 2.0 -- странное начало

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Ноя 21 18:37:42 MSK 2005

Alexander Volkov пишет:

> у меня не возникло проблем и под пользователем. Мастер+backports.
Отключил системный фонт в интерфейсе и все поехало. Однако появилось
новое -- списки теперь имеют другое название -- Маркеры и нумерация, ну
и стили списков перестали работать -- визуально формат абзаца меняется,
а стиль его нет.