[Comm] Как правильно сделать

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Ноя 21 18:16:53 MSK 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> А права? В логе загрузки видна попытка монтирования нового раздела?
Права на что? Я копирую содержимое из старого каталога в новый. При этом
копируются и права.
В /etc/fstab /var стоит после корневого и монтируется кк default. Раздел
реально монтируется, но некоторые сервисы не могут писать в свой лог и
система зависает. На консоль выводится, что они не могут попасть в  свои
каталоги. Однако каталоги есть и права на них 755, а на файлы 644. При
смене прав на 777/666 ничего не меняется.
Может дело не в правах, а в системе безопасности?

> Если фс сформирована правильно и с правами порядок, то при
> правильных правах, всё должно проходить нормально, ИМХО.
Файловая система сформирована командой mke2fs. Потом я копирую на нее
/var и перегружаюсь. Результат -- я срочно срываюсь с места и еду туда,
где стоит сервер, чтобы перезагрузить его с CD и вернуть все назад.