[Comm] proftpd

Пн Ноя 21 16:03:31 MSK 2005

On Mon, 21 Nov 2005 15:15:36 +0300
Шишков Евгений 	<evgen на tulanews.ru> wrote:

> Я образ DVD начал заливать. 2 гига залезло, а потом ошибка.
> На винду - нормально.
> С винды забираю - тоже нормально.

Вопрос этот стандартный, последний раз обсуждался, если не
ошибаюсь, в пределах месяца назад. Можно поискать в архиве.
Обсуждением я не интересовался, так как своим ftp умею
управлять. По аналогии надо поискать, какие проставлены
ограничения или какие они по умолчанию. Я бы так поступил.

С.С.Скулаченко