[Comm] Дока по courier-imap.

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Ноя 20 21:42:03 MSK 2005

Oleg Dolgov пишет:
> Здравствуйте.
>
> Хотелось бы для себя перестроить немного почтовую систему.
> Сейчас: fetchmail забирает почту с
> сервера/ров провайдера и складывает в
> mailbox /var/mail/user, затем я ее локально получаю
> Сильфидой. Хотелось бы "оторвать" почту
> от конкретного почтовика. Я так понимаю, что это IMAP.
>
> Смотрел на wiki, в документации к Мастеру,
> но внятной доки, как для новичка в этом
> вопросе, не нашел.
>
> Гдебы почитать, желательно пошагово, как для "чайника"?

во-первых, на wiki есть толковое описание Cyrus IMAP :)

во-вторых, Courier IMAP и настраивать-то нечего, только поменять
IMAPDSTART=NO на IMAPDSTART=YES в /etc/courier-imap/imapd. Правда,
придется предварительно настроить доставку в Maildir, но это как
раз-таки замечательно и на русском документировано в README-ALT от MDA
maildrop.

в-третьих, есть еще DBMail (dbmail.org), у меня есть сборка для ALT
(спек и стартовые скрипты можете посмотреть в backports), установка
опять-таки прекрано документирована в местном INSTALL

--
С уважением, Прокопьев Евгений