[Comm] Как подключить menu-methods к оконному менеджеру?

Сб Ноя 19 17:16:04 MSK 2005

Здравствуйте!

Дело в том, что новые версии Icewm и других wm/de (вроде xfce4) я собираю
из тарболов и ставлю в /usr/local, и хотелось бы, чтобы меню для них
генерилось похожее на альтовое..
В случае с Icewm это было проще, так как я параллельно поставил
"альтовский" Icewm, а потом немного переделал некоторые файлы из
/etc/menu-methods (путь к своему Icewm  и т.д.) а потом удалил
"альтовский" Icewm.
Но вот вчера поставил новый xfce4 (скачал их графический инсталлятор,
который сам все собрал и установил по моему выбору в /usr/local) - там
довольно оригинальное меню, подхватившее разные сторонние программы, но не
охватившее некоторые "родные альтовские" программы..
Как быть?
Как правильно "подцепить" оконный менеджер, устанавливаемый "со стороны" с
префиксом /usr/local, к menu-methods ?

--
С уважением, Владимир Гусев