[Comm] знатокам postfix

Sergey Viuchny =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_de-bs=2Eru?=
Пт Ноя 18 12:44:44 MSK 2005

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>А, понял.

>Имеется в виду smtpd_client? Вам нужно пропускать почту через body_checks
>только от нелокальных отправителей, пропускать почту на некоторых локальных
>юзеров без фильтрации, или что-то ещё?
>
>В общем, почитайте BUILTIN_FILTER_README. Для первого случая есть пример, для
>второго - можно в header_checks прописать разрешающие правила.

точно - мне нужно пропускать через body_checks только нелокальных
отправителей

это - -o receive_override_options=no_header_body_checks решило  все
мои  вопросы

Спасибо!

ЗЫ
а всего лишь нужно было еще раз внимательно прочитать документацию ...