[Comm] Re:Сравнение скорости linux и windows на двуядерном 64 атлоне

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Ноя 17 17:35:40 MSK 2005

Platon пишет:

> Не знаю, может для когото и не заметна но после проведения серии сравнений оказалось что в подавляющем большинстве задач Линукс быстрее винды как минимум в 2 раза

> Скорость копирования на одном и том-же компъютере
> 1.012.7Mb (1.061.860.283b), Files=108540, Folders=21282)
> Linux (Reiserfs)   Windows (Ntfs)
> 2 мин              5мин 57сек
>
> Разница небольшая ;) (Или у меня руки кривые)
Ни о чем это не говорит. Скорость копирования файлов на диски зависит от
производительности интерфейса, драйверов, архитектуры файловой системы и
размера буферов самой файловой системы и тех, которыми можно управлять в
программе через stream buffering operations. Производительность
процессора здесь никакой роли не играет - долю времени можно оценить gj
по порядку величины как отношение производительности шины и
производительности памяти. Так что при файловых операциях процессор
почти все время стоит.