[Comm] Зависимости в пакетах.

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Ноя 17 17:45:55 MSK 2005

On Thu, Nov 17, 2005 at 04:38:41PM +0300, spider wrote:
[...]
s> Вопрос 1: Как правильно с этим бороться? Какие опции надо указать rpm,
s> что бы поставить все наиболее чисто?
ставить их в одной транзакции, к примеру rpm -Uvh пакет1.rpm пакет2.rpm

s> Вопрос 2: Почему многие изначально цельные пакеты попадают в AM в сильно
s> расчлененном виде? Например, djvulibre -- единый пакет, почему бы его и
s> не оставить в таком виде? За исключением приблуды для web все части
s> пользователю необходимы одновременно, и lib и viewer, и утилиты и плагин.
не всегда, к примеру, довольно часто происходит так, что нужна лишь
библиотека, а 'viewer, и утилиты и плагин' не требуются.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>