[Comm] Re: Re: Re: iso9660 Л ИНЖЬЦЬЕ ГЧМОЬ Joliet & RockRidge

Чт Ноя 17 14:02:21 MSK 2005

Oleg Dolgov wrote:
> Я вообще не понимаю, что я нашаманил :-)
> Зайдите в k3b, создайте проект CD с даннимы,
> киньте файл и уже в проекте правой
> кнопкой мыши -> Свойства и проставить
> крестики в "Скрыть в Joliet/RockRidge"...
> А потом посмотрите на записаный диск, если чего увидите, скажите как :-)

Не буду :)
Я уже написал, как сделать видимым то, что вы скрыли с помощью шаманства.
А та галочка, что вы поставили, она к делу про unhide не относится...
Она говорит, содавать или нет запись в соответствующе расширении о файле
вообще, а не про атрибут Hidden. Если записи о файле в каталоге нет, то
и такого атрибута не будет и unhide здесь ни при чём.