[Comm] Re: Re: Re:

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 17 14:02:55 MSK 2005

Oleg Dolgov wrote:
> В письме Thu, 17 Nov 2005 11:57:12 +0200, Andrii Dobrovol`s`kii

> Давайте закуску!!! :-) Наелся я уже, крыша едет.
> Посмотрел то чего надампил, не то что
> дремучий лес, а просто непроглядная чаща.
> Я не сервер, а клиент, подключенный к
> провайдеру. Вот мне и непонятно, почему
> через меня пытается пройти какой-то транзит.

Дампить всё подряд занятие пустое. Дампить нужно только то, что
беспокоит в текущий момент. Для этого существуют аргументы host,
port и возможность их почти произвольной группировки. Например,
tcpdump -i eth0 host имя.или.айпи.адрес and port номер
отобразит все сеансы связи через указанный интерфейс для означенной
машины на выбранный порт.
Если Вы просто клиент, то через Вас никакой транзит пролезть не
сможет пока Вы не включите пересылку пакетов в ядре. Стандартно это
в Альте отключено. Не включали? Нет, спите спокойно. Долбящихся без
спросу режте экраном.

> Буду посмотреть ethereal. Хотя я уже не пойму зачем... :-\

Посмотрите, он может читать дампы записанные tcpdump и показывать их
в более наглядном и удобочитаемом виде.
--
Rgrds,
Andriy