[Comm] attal

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?gmastersin_=CE=C1_googlemail=2Ecom?=
Чт Ноя 17 12:46:38 MSK 2005

17.11.05, Eugene A. Suchkov<cityhawk на inbox.ru> написал(а):
> В сообщении от Четверг 17 Ноябрь 2005 11:50 Шенцев Алексей Владимирович
>
> Я как-то это это победил... Насколько помню, решилось правкой /etc/ld.conf

Правка:
/etc/ld.so.conf
или добавление файла в
/etc/ld.so.conf.d/
После чего:
/sbin/ldconfig

Это чтобы оно всегда искало разделяемые библиотеки в тех каталогах,
которые вы укажите в файлах /etc/ld.so.conf или
/etc/ld.so.conf.d/*.conf.

Для текущего сеанса достаточно добавить путь в LD_LIBRARY_PATH:
export LD_LIBRARY_PATH=/your/path/to/libs:$LD_LIBRARY_PATH

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)