[Comm] attal

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 17 12:22:09 MSK 2005

В сообщении от Четверг 17 Ноябрь 2005 11:50 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):
> Дело такое: скачал я с linuxcenter.ru attal-0.9.2. Запукаю его и получаю:
> Такая же ерунда если скомпилировать игру из исходников. Кто-нибудь знает в
> чём проблема?............. :[

Я как-то это это победил... Насколько помню, решилось правкой /etc/ld.conf

В любом случае совет - забейте. Меня просто очень разочаровало. Графика
абсолютно никакая, геймплей еще хуже... А диковатые глюки просто убивают.
Если хочется чего-то HM&M-like - найдите HM&M3 для Linux или возьмите Wesnoth.

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)