[Comm] OO - запустел

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 17 10:30:03 MSK 2005

    Усугубился уже до непереносимости один глюк OpenOffice.
    А именно - ранее он регулярно при открытии файлов (вроде бы - чужих
форматов, но я не систематизировал)  отурывал вначале пустой "Документ",
а лишь потом - требуемый файл (я говорю об открытии из Konqueror).
Теперь, в отношении файлов *.doc он (или таки Konqueror?) ограничивается
открытием только пустого документа. Приходится, для работы из
Konquerora) конвертировать (специально для того установленным KOffice-м)
в *.rtf (а потом в *.sxw наиболее gользуемые), и лишь затем пользоваться
OO (ну в лом запускать OO из командной строки и/или лазать кадый раз по
огkавлениям в окошке открытия - у меня ерево сложноватое).
    Никто не сталкивался?
Как бороться - знаете?

ЗЫ Кстати, конвертировать из KOffice прямо в *.sxw не получается -
появляются (при открытии в OO) однобуквенные абзацы (или - шириной в
одну букву - не разбирался).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.