[Comm] [JT] Re:Сравнение скорости linux и windows на двуядерном 64 атлоне

Чт Ноя 17 09:20:48 MSK 2005

В сообщении от Четверг 17 Ноябрь 2005 09:05 Platon написал(a):

> Не знаю, может для когото и не заметна но после проведения серии сравнений
> оказалось что в подавляющем большинстве задач Линукс быстрее винды как
> минимум в 2 раза

> Скорость копирования на одном и том-же компъютере
> 1.012.7Mb (1.061.860.283b), Files=108540, Folders=21282)
> Linux (Reiserfs)   Windows (Ntfs)
> 2 мин              5мин 57сек

> Разница небольшая ;) (Или у меня руки кривые)
Если под виндой копировать с помощью проводника будет одна скорость, если же с
помощью total commandera - будет примерно в два раза быстрее............ ;)
А так, насколько я заметил линукс зачастую быстрее копирует чем
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)