[Comm] Hotplug и флэшка

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Ср Ноя 16 19:40:38 MSK 2005

Yury Aliaev пишет:
> Можете на всякий случай подробно описать, каким пользователем
> монтируете, и в каких группах состоите?
Обычный пользователь. Состою в группе имени себя,
audio, cdrom, cdwriter, proc, radio, uucp, wheel и comitter.
comitter имеет отношение к доступу на запись в репозиторий cvs, а wheel
-- паранойя от FreeBSD -- чтобы запускались некоторые немного
``привилегированные'' команды, типа /bin/su. Я в эту группу обычно вношу
себя при первой загрузке как root и тут же перелогиниваюсь как юзер.
Может в этом как раз и состоит фишка c монтированием флеши?