[Comm] Linuxcenter game collection

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Ноя 16 18:57:56 MSK 2005

В сообщении от Среда 16 Ноябрь 2005 18:15 Gennadiy Redko написал(a):
> Хочу сделать ребенку на день рожденья подарок - подарить набор,
> позволяющий ставить его любимые "игрушки" под линукс.
> Вот раскопал сборник:
>
> http://linuxcenter.ru/games/#163
>
> Станут ли игры с этого сборника под альтом(скажем если вытянуть
> последний RC)?
> Или нужно будет возиться с FC или Mandriva?
Я думаю пока не попробуете не узнаете. Я пробывал первый диск под АМ22,
обсизифиный АМ22. Кое-что пошло, кое-что нет. Как пересобирать проги из
исходников я тогда не очень понимал, сейчас получше в этом
разбираюсь.......... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)