[Comm] Re: Re: iso9660 к хмфэжэе цвлнэ Joliet & RockRidge

Ср Ноя 16 18:29:05 MSK 2005

Oleg Dolgov wrote:
> После. Я то диск уже записал, а уж потом
> начал пытаться его посмотреть. После
> того, как даже XP в VMware не показала
> содержимого (хотя "свойства", да и df
> показывают, что диск чем-то заполнен), задал вопрос сюда.

Тогда вы что-то не то нашаманили, потому и не помогает :)
Если это RW, то попробуйте стереть последнюю сессию/дорожку, закрыть
диск и попробовать ещё раз с опцией unhide.
если CD-R, то просто считайте образ первый дорожки и с ним работайте.
Кстати, mc при заходе в iso образы плевать хотел на этот атрибут Hidden :)