[Comm] Hotplug и флэшка

Ср Ноя 16 14:10:15 MSK 2005

Denis G. Samsonenko wrote:
> Если речь идет о АЛМ2.4, то я в свое время просто оторвал у updfstab
> желание заниматься самовольным прописыванием флешек в /etc/fstab и
> созданием каталогов в /mnt, т.к. все равно ни charset нормальный не
> ставился, ни права нужные мне.

У меня на ALM2.4 (впрочем, на ALC3.0 - тоже) локаль ru_RU.KOI8-R, не
помню уже, приписывал я что-нибудь, но с кодировками на флешках у меня
полный порядок. Единственное, что напрягает, так это то, что для карт,
вставляемых в кардридер, не распознаёт структуру разделов. Пришлось
переформатировать свои SD'шки без таблиц разделов - голая ФС на всё
устройство.

> Так что после отрубания самовольства с записями в /etc/fstab я просто
> прописал там в ручную для /dev/sda1 и /dev/sdb1 (флеш и фотик) две
> строки с теми параметрами, что мне нужны (iocharset, gid, umask,
> auto), посадив их на subfs наряду с флоппи, CD-ROM и DVD+RW.

Не знаю, как вы, но я не единственный пользователь на своей машинке. И я
не дам никому кроме себя копаться в fstab. А wrapper писать очень лениво :)

А кроме того, как быть с той ситуацией, что на момент втыкания не
известно, какое это будет устройство: sda или sdb? Не втыкать же сначала
флешку только для того, чтобы потом подключить фотик и слить с него данные.