[Comm] iso9660 и скрытые файлы Joliet & RockRidge

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Ср Ноя 16 12:59:01 MSK 2005

Здравствуйте.

Попросили тут скопировать кое-чего с одного диска на другой.
Вставил я CD, полез mc, а там пусто >:-|
Закинул диск VMware+XP и увидел файлы (в
свойствах стоял атрибут "скрытый").

Заинтересовался я этим делом :-) Нашел в
k3b возможность редактировать свойства
файла. Проставил сдуру галочки "Скрыть"
сразу и на Joliet и на RockRidge. Теперь на
записаном диске вообще ничего не видно ни в Линуксе, ни в VMware+XP.

Можно ли получить доступ к этим скрытым
файлам? Может специальная опция монтирования какая есть?

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,
Олег Долгов