Re: [Comm] Hotplug и флэшка

Ср Ноя 16 12:51:56 MSK 2005

Привет!

16.11.05, Yury Aliaev написал:
> Пока у меня созрело два варианта:
> 1) При втыкании hotplug сам _монтирует_ флешку на subfs. Перед
> вытаскиванием всё-таки придётся сказать "sync", но размонтировать не
> нужно. При последующих втыканиях, опять-таки, монтировать уже не нужно.
> Этот вариант будет работать и в случае одновременно воткнутых нескольких
> флэшек, т.к. будут автоматом создаваться новые точки монтирования. Он
> хорош тем, что если вытащить флэшку, не синхронизовавшись, то хотя и
> некоторые данные могут на неё не попасть, но хотя бы крышу системе не
> снесёт;
> [...]

Если речь идет о АЛМ2.4, то я в свое время просто оторвал у updfstab
желание заниматься самовольным прописыванием флешек в /etc/fstab и
созданием каталогов в /mnt, т.к. все равно ни charset нормальный не
ставился, ни права нужные мне.

Так что после отрубания самовольства с записями в /etc/fstab я просто
прописал там в ручную для /dev/sda1 и /dev/sdb1 (флеш и фотик) две
строки с теми параметрами, что мне нужны (iocharset, gid, umask,
auto), посадив их на subfs наряду с флоппи, CD-ROM и DVD+RW.

--
Всего доброго,

Денис.