[Comm] [Off] resolf

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Ср Ноя 16 09:50:57 MSK 2005

Здравствуйте

Прошу не пинать. Т.к. пока не работает ни чего предпринять не могу.
Переехал на сизиф. И все сетевые GUI (thunderbird, firefox, dim, licq,
Konqueror) проги перестали работать (не резольвятся имена).
в консоли набираю ping www.3dnews.ru - всё прекрасно отвечает.
sim, licq не соединяются, браузеры сразу пишут, что нету сайта.
прокси везде выключено вроде.
Если в браузере набрать непосредственно ip сайта, то открывается.

P.S. На сизиф ещё не подписался, т.к. не могу нормально на сайт попасть.

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)