[Comm] Re: Файловая система для флэшки

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Вт Ноя 15 17:14:14 MSK 2005

On Tue, 15 Nov 2005 12:26:58 +0300
Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> wrote:

> Огромное спасибо! И ещё один наводящий вопрос: jffs2 создаётся
> каким-нибудь mkfs.jffs2 из пакета mtd?

  Да. Обратите внимание на erasesz=128 у модуля blkmtd,
  этот размер должен соответствовать параметру --eraseblock
  у mkfs.jffs2. Я поставил себе 128.

> Разве при просто размонтировании не происходит автоматической
> синхронизации? И что будет, если сказать "sync"?

  Наверное, происходит. Но если Вы сотрёте какой-нибудь файл
  на другой машине, а потом воткнёте флэшку в свою, файл
  по-прежнему будет видно. Чтобы этого избежать, я перезагружаю
  модуль.

  Не знаю, не пробовал =).

--
 Григорий Баталов,