Re: [Comm] При reboot ALM2.4 виснет

Konstantin Polanskiy =?iso-8859-1?q?kostya_=CE=C1_altertech=2Eru?=
Вт Ноя 15 17:12:15 MSK 2005

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

>В сообщении от Вторник 15 Ноябрь 2005 15:39 Konstantin Polanskiy

> А может воспользоваться следующим: 1) #poweroff - для выключения системы;
> 2)
> #reboot - для перезагрузки компа? Насколько помню halt - выключить
> систему,
> если не ошибусь правильнее через #shutdown -h now. Презагрузка - #shutdown
> --
> С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

Это я и имел в виду, что система выключается, но НЕ уходит в ребут!!!

Вернее не совсем так она уходит в ребут, все сервисы останавливаются, все
размонтируется и все обрывается на надписи  restarting system, и машину
можно только по холодному перезапустить%((