[Comm] Quake3 + OSS

Вт Ноя 15 14:51:42 MSK 2005

15.11.05, Eugene Seppel<ponty.pilat gmail.com> написал(а):
> Под ALT 2.4 никогда не получалось. Хотя мой друг в Debian игрывал.
Начиная с Mandrake RE Spring 2001 и до Compact 3.0rc10 всегда
работало... Может я что-то не так делаю? Переодически приходилось
скакать с oss на alsa или даже Commercial OSS, в зависимости от
звукового чипа на каждой конкретной машини и специфических багов,
появляющихся и исчезающих в различных драйверах...

> 1.32 -- насколько я понимаю это последняя
После 1.29 я вообще проблем со звуком не припомню...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru