[Comm] Hotplug и флэшка

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 15 13:18:50 MSK 2005

Понедельник 14 Ноябрь 2005 16:06, Yury Aliaev написал:
> По какому умолчанию? Где? В генетическом коде?
Почитайте тему списка рассылки. Ни к биологии, ни к грубости он отношения не
имеет.

> Ага, на двух машинах, одна из которых -- к тому же не моя ;)
Зато у многих это работает (или работало до переезда). О чем это говорит?

> Каким образом?
Почитайте об устройстве и проистекающих из технологии ограничениях
FLASH-памяти. Обратите внимание на максимальное число циклов стирания/записи.
Подумайте, что происходит при каждом изменении FAT и куда чаще всего
осуществляется запись.

У других - практическая.
--
ABATAPA