[Comm] wine

Пн Ноя 14 16:34:45 MSK 2005

14.11.05, Andrey O. Motrenko<vt kdtu.kr.ua> написал(а):
> Fuf, т.е ага!
> Похоже очень даже. (после закрытия окошка с ошибкой управление в игру
> возвращается. только игра при этом сворачивается, а развернуть ее я не нашел
> возможным)
Для этого необходим оконный менеджер, не перекрывающий root-окно в
X-ах, тогда минимизированная иконка будет лежать в левой нижней части
экрана и двойной щелчек по ней откроет окно снова :)
> Ошибка возникает скорее всего из-за звука.
Скорее из-за видео, если ставить Diablo 2 с компакта он устанавливает
в систему кодеки для проигрывания видео...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru