[Comm] ГИС grass -- пишет кракозябрами, на запросы editres'а не отвечает.

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Ноя 14 15:10:48 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:

> А где его пакеты? Интересно посмотреть, но собирать самому некогда.
Пакеты есть для suse и fc. Я собирал из исходников. Надо ставить
последовательно несколько тарболов. Могу выложить все эти исходники на
фтп. Конфогурирование заставит поставить все необходимое для чистой
сборки (в основном это -devel'ы для уже установленных пакетов Alt Linux)