[Comm] Файловая система для флэшки

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Ноя 14 14:38:09 MSK 2005

Yury Aliaev пишет:
> Добрый день!
>
> Я обзавёлся вчера флэшкой, и по этому поводу возник вопрос: какая ФС
> лучше всего подходит для подобных устройств? Пока пользуюсь той vfat,
> которая там изначально и была, но я слышал, что для флэшек это далеко не
> лучший выбо как по быстродействию, так и из-за того, что определённые
> ячейки памяти (те, в которых хранится таблица размещения файлов)
> используются чаще других => и из строя они выйдут раньше.
Все файловые системы имеют фиксированные служебные области (типа
каталоги или суперблоки), в которых часто производится запись. Так что
выход один -- периодически менять расположение этих областей. Так что
круг сужается уже только по этому требованию.
Ну и как обсуждалось уже ранее -- не лениться делать mount/umount/sync
руками отключив автомаунт.

Вроде ведт