[Comm] wine

Andrey Motrenko =?iso-8859-1?q?vt_=CE=C1_kdtu=2Ekr=2Eua?=
Пн Ноя 14 16:03:23 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Ноябрь 2005 14:54 Alexey Morsov написал(a):

> А у меня оно вообще отказалось запускаться. wine Game.exe - и тишинаа..
> просто ничего - трык и все  - ни ругани ни игры.
> Вы как-то особо настраивали wine?
>
> И сама D2 - она у вас 3D или плоская?

1. Работаю в АМ2.2 видеокарта GF 2 MX 440.
Установил wine при установке.
Вроде плоская, ведь для 3д необходим директХ 7.
Скопировал Диабло в папку /var/diablo2
Создал в /home/myprofile/tmp ссылку на /var/diablo2
запускал коммандой
wine d:\\tmp\\diablo2\\diablo\ II.exe
(прочитал в конфиге, что ноум монтируется как диск D)
Матюкается один раз про звук, после чего если логотипы посмотреть. то можно
играть, если пропустить, то та возникшая ошибка сворачивает окно диаблы.
которое развернуть потом никак не удается.

еще один момент! У меня не запускается игра, если в процессах висит
некорректно завершенный процесс wine, их 3-4 штуки сразу плюс wineserver.