[Comm] Файловая система для флэшки

Пн Ноя 14 13:21:43 MSK 2005

Добрый день!

Я обзавёлся вчера флэшкой, и по этому поводу возник вопрос: какая ФС
лучше всего подходит для подобных устройств? Пока пользуюсь той vfat,
которая там изначально и была, но я слышал, что для флэшек это далеко не
лучший выбо как по быстродействию, так и из-за того, что определённые
ячейки памяти (те, в которых хранится таблица размещения файлов)
используются чаще других => и из строя они выйдут раньше. Вроде ведт
есть какая-то ФС специально для флэшек? Хотелось бы узнать о ней
побольше, а также, что у Альта с её поддержкой. Флэшка предназначена
исключительно для переноса данных между машинами под Линуксом, так что
совместимость с чем-нибудь ещё не важна.

Заранее спасибо,
Юрий.