[Comm] SBLive 5.1 + midi + master 2.4 = ?

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Ноя 14 19:47:47 MSK 2005

14.11.05 в 16:25  Alexey V. Novikov в своём письме писал:

> В пакете Вы их не найдете. Этот файл должен быть на диске с драйверами
>
> к зауковой карте, или поищите в инете.

А какие есть дрова именно для SBLive тем более для линукса? Нашел какие-то
фонты с поставкой виндовс драйверов для SBLive в каталоге Program
Files/Creative/SBLive/Media/Sndfont/*, но чего то миди у меня все равно не
играет :( (Не будем брать в счет програму TiMidity)

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/