[Comm] Некоторые замечания и впечатления по поводу Compact 3.0 rc10

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 14 11:23:10 MSK 2005

On Mon, Nov 14, 2005 at 09:49:09AM +0200 georginus wrote:
> К списку, составленному Владимиром Гусевым хотелось бы добавить еще вот
> какие проблемы, о которых я уже писАл в рассылке community:
>
> 1) Невозможна установка Compact 3.0 rc10 на компьютер с LCD-монитором
> (неправильно выставляется разрешение/частота)

Пробовал на друх мониторах LCD. Глюков не заметил.

> Об этих багах уже упоминалось в рассылке, но никакой реакции замечено не
> было.

Поставьте себя на место разработчика. Для него проблеммы нет, ибо чинил
бы и без пинков. Если же добавить в багзиллу подробное описание Вашей
нехорошей ситуации, с приложенными сведениями об оборудовании, то
вероятность починки резко возрастёт.

--
WBR,
Maxim Bodyansky