[Comm] Re: [devel] q: updates/2.4

Пн Ноя 14 00:13:37 MSK 2005

On Sun, Nov 13, 2005 at 11:50:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>  Есть, правда, один плюс: приобретаемый добровольцами опыт
>  впоследствии может им пригодиться для работы по контракту, или
>  наоборот, надолго отобьёт желание заниматься подобной работой.

Дим, работа сильно разноплановая.  Я прикинул -- вчетвером
с sinister@ (который ни разу не разработчик, как и я,
но умеет собрать/проверить) и более серьёзным контингентом
вроде sr@/eostapets@ у нас получается решать довольно разные
проблемы с обновлениями.  Особенно когда они задевают
поддерживаемых клиентов.

В team тренироваться в помогании может иметь заметный смысл
студентам, занимающимся администрированием серверов -- вне
зависимости от того, пригодится ли именно этот опыт дальше,
можно писать строчкой в резюме, а также использовать для
более реалистичной оценки угроз безопасности (слово-то какое)
в дальнейшей IT-деятельности.

Поэтому дам-ка копию в community@, может, кто решится не только
баги вешать, но и взяться за их испрравление -- хотя бы уже
вышедшими и проверенными другими патчами.

PS: мне-то давно отбило, но желания и не было, просто любые
конюшни нуждаются в рутинной чистке.  Идеальных не придумали.
Вот и приходится порой брать совок...