[Comm] Re: Re: OO 2

Вс Ноя 13 22:01:23 MSK 2005

> Покажите поточнее галочки,
> я проверю и снова баг повешу,
> а то они без галочек его закрыли.
> Кажется, без преобразований ОО импортированные формулы
> редактировать не позволяет. То же и рисунками, видимо.
> Нужны все-таки преобразования.

Значит так, с самого начала:

1. Установил ОО2 (infra)
2. Запустил swriter
3. Открыл документ lab2.doc
4. swriter подвис..
5. Убил процесс
6. Запустил по новой swriter
7. Перед его запуском был диалог о сохранении файла lab2 и отправке бага
разработчиками по инету
8. Файл типа восстановил, но отправлять не стал..
9. До повторного открытия lab2 открыл настройки, нашел это место и
отключил ВСЕ галочки для загрузки и сохранения для ВСЕХ компонентов офиса
10. Вышел из настроек и тут же открыл файл lab2
11. Файл открылся мгновенно.

--
С уважением, Владимир Гусев