[Comm] Re: Re: OO 2 [JT]

Вс Ноя 13 21:55:46 MSK 2005

> С учетом "роли преобразований",
> 1.1.5 уступил последние позиции новомодному поделию?

Думаю, что не уступил, и эту линейку не должны забывать... Хотя в
последнее время наличествует какая-то "оголтелая попсовость" в ущерб
надежности и строгости.. Будь то ядро, или офисный пакет.. а наличие
альтернативы Access в ОО2 не особо и нужно большинству простых
пользователей, тем более, что в базовом виде создание прикладных баз
данных присутствует и в ОО 1.1.5..
Единственный плюс ОО 2 - формат OASIS OpenDocument XML format

--
С уважением, Владимир Гусев