[Comm] Re: Re: OO 2

Вс Ноя 13 21:49:49 MSK 2005

> Спасибо, за открытие роли преобразований
> Вам imho полагается Нобелевская премия от "Инфра-ресурс" :)

Издеваетесь?

> А какой в них смысл? Что потеряем, когда отключим?

Могу лишь рассуждать теоретически.. Возможно для более удобного внесения
тех или иных изменений, будучи в родном для ОО формате файла, применения
неких своих механизмов, а уже полученный результат при сохранении
переконвертируется в формат doc. Может это как-то связано с файлами,
содержащими макросы, а для остальных данная настройка не нужна - не знаю..
надо задать вопрос в соответствующей рассылке по OO..

--
С уважением, Владимир Гусев