[Comm] Re: Напоминалка о событиях

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Ноя 13 03:32:06 MSK 2005

> Воот.  Это уже по делу :)
Ну вот и ладненько... в долгих мучениях рождается истина
> А что плохо с ним?
То же, что и с ical - громоздкий он очень. Я же уже говорил - не надо мне
органайзера, просто напоминалку хочу...

> Эт про tkremind речь?
Ыгы. Про него, потому что именно эта морда присутствует в ALM 2.4...
> Возьмите почтовую морду к remind ;-)
Конкретней, пожалуйста
> Ойданупрям.
Ну как понял. Я ведь не волшебник
> Это была ботва tkremind.
Просто не думал, что морда так много отсебя привнесет.
> А как попросить предупреждать за день?
В BM! файлы календаря разные для разных групп событий (напр: birthday,
holydays_ru, holydays_by, church & etc.), соответственно в каждом файле я
могу выставить нужно время напониминания "за сколько" и "как долго после" а
не для каждого события отдельно... Это очень упрощает жизнь. Это справедливо
не только для времени отображения, но также и для цвета шрифта, которым
отображается и др.
> Ну тоже дело полезное, если текстового редактора не хватает.
Мне в BM! текстового редактора как раз хватало и это сново хочу.
> Правда, зависит от роли напоминалки в жизни и частоты изменений
> в файлике -- сам предпочитаю там держать вещи скорее постоянные,
> текущие -- в мобилке.  Вот синхронизатор пока писать лень, хотя
> явно со временем придётся.
Круг лиц меня окружающих довольно часто меняется... А память загружать себе не
хочеться. На мобилке и у меня "купить туалетную бумагу" есть. Но ни как не
дни рождения и именины.